Как и не хватает на высоких уровнях сложности патронов и батареек для фонаря. Потому есть еще один способ остаться в живых – бежать, уворачиваясь от ударов в режиме "slo-mo" к ближайшему источнику света, которым в игре являются и чекпойнтами, и источниками жизненной энергии. Иногда это превращается в мини-игру "успей завести генератор, пока тебя не зарубили", что добавляет напряженности. Помимо жителей города и вымышленных персонажей, Тьма захватывает и огромные стаи ворон (с которыми сражения являются весьма адреналиновым делом) и неодушевденные предметы (экскаваторы, вагоны), которыми резво швыряется в вас. Единственной управой на них тоже является только свет, ну, или бегство. В общем, нашего героя постоянно швыряет по всем закоулкам города и окрестностей, где все его пытаются пленить или убить, но в итоге Тьма все разрушает к чертовой бабушке, и все начинается сначала.
Именно однообразие и добавило ложку дегтя
...
Читать дальше »