Пятница, 18.07.2025, 08:47
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Сентябрь » 12 » Проснись, Алан! Обзор игры Alan Wake
02:36
 

Проснись, Алан! Обзор игры Alan Wake

Как и не хватает на высоких уровнях сложности патронов и батареек для фонаря. Потому есть еще один способ остаться в живых – бежать, уворачиваясь от ударов в режиме "slo-mo" к ближайшему источнику света, которым в игре являются и чекпойнтами, и источниками жизненной энергии. Иногда это превращается в мини-игру "успей завести генератор, пока тебя не зарубили", что добавляет напряженности. Помимо жителей города и вымышленных персонажей, Тьма захватывает и огромные стаи ворон (с которыми сражения являются весьма адреналиновым делом) и неодушевденные предметы (экскаваторы, вагоны), которыми резво швыряется в вас. Единственной управой на них тоже является только свет, ну, или бегство. В общем, нашего героя постоянно швыряет по всем закоулкам города и окрестностей, где все его пытаются пленить или убить, но в итоге Тьма все разрушает к чертовой бабушке, и все начинается сначала.

Именно однообразие и добавило ложку дегтя в бочку меда. После некоторого времени кинематографичность и линейность начинают отуплять, а добавленные не к месту поездки на машине (видимо, отголосок первых стадий разработки) и вовсе создают впечатление, что создателям за 7 лет уже все это так осточертело, что они просто тянут время. Благо игра довольно короткая, хотя концовка если и не подкралась неожиданно, то "финальная битва" на оную ну совсем не тянет, а финальный ролик (не будем спойлерить), мягко говоря, расстроил. Хотя до конца года должен выйти дополнительный контент, так что, думаем, это упущение будет исправлено, а то вспоминается еще один долгострой – S.T.A.L.K.E.R., в котором разработчики также не реализовали массу идей из-за нетерпения издателя.

Как и сюжет, в игре очень радуют персонажи. Все они тщательно продуманны и вызывают определенные эмоции. Уровень диалогов поставлен на высоте, а качество графики позволяет и вовсе почувствовать себя в реальном мире. Да, о графике. Она просто потрясающая, несмотря на то, что многие обозреватели не сходятся в едином мнении. Возможно, это субъективно, но такой потрясающей графики, насыщенных разнообразных цветов, таких пейзажей, такой игры света и тени, пусть местами и блеклых, но красивых текстур, лицевой анимации и движения персонажей на Xbox 360 встретишь не в каждой игре. Она выжимает из консоли все соки, потому настоятельно рекомендуется предварительно установить игру на жесткий диск во избежание "зависаний". Кстати, сам Алан смоделирован с Ильки Вили – реального писателя и актера из Финляндии.

Под стать графике и отличнейший звук, а саундтрек к игре можно даже купить и слушать отдельно. Занятно, но некоторые эксклюзивно написанные для игры песни за столь долгое время уже успели просочиться в радиоэфир, так что многих игроков при прослушивании будет ожидать дежавю. В саундтрек игры, например, входит трек "War" старых товарищей Remedy - финской группы Poets of the Fall, ставшей знаменитой после песни "Late Goodbye" из саундтрека к Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Также Poets of the Fall сочинили и исполнили песни The Poet and The Muse и Children of the Elder God внутриигровой группы Old Gods of Asgard (эти два сумасшедших старичка весьма запоминающиеся персонажи). Сама звуковая атмосфера представлена также на должном уровне, создавая именно то настроение, которое подходит для текущего момента больше всего, взрывы, пальба, лязг железа и рыки монстров в ночной тиши также могут пощекотать нервишки. В общем, за техническую сторону проекта - огромный плюс.

Что имеем в итоге? Многие издания прочили Alan Wake звание "лучшей игры 2010 года" для Xbox 360, а некоторые таковой ее и считают на данный момент. Мы же склоняемся к "золотой середине. Alan Wake – весьма "мощная игра", в которую просто необходимо поиграть каждому уважающему себя (и серию Max Payne, естественно) геймеру, но это также проект, которому не хватило самой малости, чтобы стать шедевром. Тем не менее, спасибо, Remedy! Только не пропадайте на следующие 7 лет.

Плюсы

Минусы

Замечательный интересный сюжет

Атмосфера Tween Peaks и романов Кинга

Графика и звук

Живописные пейзажи

Продуманные персонажи и место действия

Удобное управление

Интересная боевая система

Скомканная концовка

Некоторая затянутость

Поездки на автомобилях

Вердикт: 9/10.

TechLabs logo
Просмотров: 209 | Добавил: rallond | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 | Конструктор сайтовuCoz